Apple учитывает вкусы китайских потребителей

Чего не сделаешь в угоду покупателю, особенно такого многочисленного, как китайский. Именно ориентируясь на предпочтения китайцев, Apple Inc и разрабатывает дизайн своей продукции в их вкусах. Так, в минувшем году были выпущены телефоны золотистого цвета. Это традиционно предпочитаемый жителями Поднебесной цвет. Кстати, начало выпуска первого «золотого» гаджета iPhone 5s было положено Apple в 2012 году. Через год в таком же цветовом решении появился iPad Air 2. Традиция золотистого цвета будет продолжена и в этом году: покупатели в продаже получат MacBook. 

Говоря о значимости китайского рынка для компании, глава Apple Тим Кук отметил,  что эта торговая площадка, включающая  территорию «большого» Китая с учетом Гонконга и Тайваня, является для них очень важной. Этой значимостью  и объясняется ориентация руководства на вкусы местного покупателя.

Сообщается, что рынок Поднебесной, к примеру, в марте нынешнего года увеличил прибыльность  «яблочной» компании на 29%. 

 

Категории: 

Опубликовано 25.06.2015 11:08